Finalrender Stage-2 для Maya
fr_maya
FinalRender Stage-2, является продвинутой системой рендеринга.
Как автономный продукт finalRender может использоваться со многими приложениями, однако каждая "интеграция" имеет некоторые модификации и различия, определенные для каждого конкретного приложения.
Список особенностей:
- Полная поддержка Maya 6.5
- Полная поддержка Maya 7
- Полная поддержка Maya 8
- 32-Bit и 64-Bit поддержка(Windows x64)
- Подвинутая система запекания текстур
- Усовершенствованный алгоритм GI
- Stage-2 Shader SDK (опционально)
- Высокое разрешение Bitmap Rendering 20к и более
- OpenEXR поддержка
Autodesk Lustre 2007
Компания Autodesk анонсировала выход в свет новой системы для цветокоррекции видеоизображений Lustre 2007. Доступна версия только для пользователей ОС Windows. Полный список изменений можно найти тут.
V-ray For Autodesk® Maya® Beta

Chaos Group аннонсировал сегодня первую бета версию плагина V-ray под Maya.
Свободное скачивание доступно с http://www.chaosgroup.com/support

В бета версии есть несколько ограничений

Разрешение рендера 600x450(???)
Количество источников света ограничено до 4.
Количество объектов в счене ограничено до 200.
Водяной знак (watermark) в верхнем левом углу картинки.

Плагин доступен пока только для версии Maya 7. Под 6.5 и 8 плагин появится через несколько дней.

Max Monster Pak от Digimation
Max Monster Pak-коллекция моделей, текстур и файлов анимации для пользователей 3ds max. Коллекция содержит более 5100 моделей, 7000 бесшовных текстур и 900 файлов анимации. Цена всего этого вместе составила бы 13000$, но вы можете приобрести всё это за 1799$. Издание ограничено сотней экземпляров.
А также первая половина покупателей получает бесплатно Bones Pro 3, Tree Factory, Chameleon, Max Sculpt, Clay Studio, DigiPeople, Sand Blaster, Lightning, Fractal Flow и Light Galleries для 3ds max.
Более подробно об этом вы можете прочитать тут.
Интервью с David Andrews
Интервью с Wild Brain's Animation Studio Supervisor David Andrews, в котором он рассказывает о персонажной анимации, его работе и о том, когда он начал заниматься CG вы можете найти здесь.
Ozone™ 3

e-on software ведущий разработчик эффектов окружающей среды, объявил о готовящемся выходе 3-его поколения своего программного продукта Ozone™ для 3ds Max, Maya, Cinema 4D, LightWave и XSI.
Ozone 3 это полное и уникальное решение для создания атмосферных эффектов, основанное на революционно новой спектральной технологии атмосферы применяемой в линейке e-on software’s Vue 6

Некоторые из новых особенностей Ozone 3:
-Новые алгоритмы позволяющие достичь высокой точности моделирования многих видов атмосферных эффектов.
-Спектральные и Объемные модели атмосферы: базируются полностью на атмосферном поведении реального мира.
-Спектральные Облака: объемные слои облаков позволяют Вам моделировать реалистический туман.
-Сверхбыстрая технология рендеринга: несмотря на сложность атмосферной модели, Ozone 3 максимально оптимизирован для быстрой работы.
-Анимация облаков и заката: анимируйте атмосферу, облака и солнце, просто установив направление и скорость ветра!

пример работы Ozone
Ozone 3 будет выпущен в 4-ом квартале 2006 как программное расширение для 3ds 3ds Max, Maya, XSI, LightWave и Cinema 4D.
Предположительная стоимость составит 199$

Nvidia Quadro Plex 1000

Официальным пресс-релизом компания NVIDIA сообщила о выпуске NVIDIA Quadro Plex 1000, представленного на выставке SIGGRAPH 2006. Это ее первое внешнее средство визуализации - Visual Computing System (VCS).

Информация взята отсюда

Новый 3d-сканер

Компания ZScanner показала на выставке SIGGRAPH 2006 новый трехмерный сканер ZScanner 700. Небольшое устройство помещается в руке и может создавать трехмерные модели в реальном времени. Во время сканирования создаваемая модель сразу же отображается на экране, благодаря чему можно увидеть ее недостатки и повернуть реальный объект должным образом или же приблизить к требуемому месту сканер. При этом сканирование происходит в рамках одной сессии, без прерываний. Благодаря этому можно получать более точные модели, которые требуют значительно меньше времени на пост-обработку.

Данные, полученные в результате сканирования, автоматически сохраняются в виде файла .stl, который можно импортировать в пакет для 3D-моделирования или же вывести на печать.
ZScanner 700 может использоваться в самых разных областях, в том числе для создании дизайна упаковок; для ведения архивных описей; для создания 3D-моделей для анимации и игр на основе макетов; для исторических исследований памятников архитектуры и музейных экспонатов и т.д.
Cтоимость устройства составляет около 40 тыс. долл., поэтому "живые" моделлеры пока могут особо не переживать, что останутся без работы.

Fumefx

Sitni Sati, создетель AfterBurn и DreamScape анонсирует разработку нового продукта FumeFX , который предназначен для реалистичного моделирования огня и дыма и их взаимодействия со сценой. Огонь и дым основаны на физически корректном взаимодействии с гравитацией, температурой, давлением, объектами, скорости и внешними силами, влияющими на их поведение.

Мощная архитектура продукта и интуитивно понятный интерфейс позволяют быстро создавать реалистичные результаты и оставлять много места для более точной настройки. FumeFX прежде всего разработан для использования его на различных платформах, что говорит о его гибкости и совместимости с другим ПО.
Открытая архитектура позволит, настраивать и расширять характеристики FumeFX, она позволяет размещать специфические задачи надежно и эффективно.

ВЫПУСК FumeFX запланирован на конец 2006.

демонстрационное видео, для ознакомления с новым продуктом:
Видео 1
Видео 2
Видео 3

Amd & Ati

В понедельник, 24 июля 2006 года, представители AMD объявили о сделке по приобретению компании ATI. Стоимость сделки составила 5,4 миллиарда долларов.
В пресс-релизе, распространенном ATI и AMD, говорится о том, что образовавшееся в результате слияния совместное предприятие объединит разработки AMD в области создания микропроцессоров и достижения ATI в сфере графических технологий, чипсетов и электроники.

http://www.amd.com/us-en/0,,3715_14197_141...ml?redir=goBG01
http://www.ati.com/companyinfo/about/amd-ati.html

Кинг-конг: спецэффекты в фильме
Новая статья на 3Dnews "Кинг Конг": спецэффекты из уже ставшего традиционным цикла о спецэффектах и компьютерной графике в фильмах.
V-ray 1.5 Official Pre-release
Официальный пре-релиз Vray версии 1.5 будет представлен на SIGGRAPH 2006, в Бостоне.
К нововведениям в Vray 1.5 относятся:
Физически правильный sky и sun light для имитации реалистичного дневного света.
Физически правильная модель камеры.
Новые материалы: VRayBlendMtl для эффективного смешивания материалов, VRay2SidedMtl для имитации тонких прозрачных поверхностей, VRayFastSSS для создания суб-поверхностных эффектов в прозрачных материалах.
Смешивание IM и QMC для более эффективной визуализации.
Процедурная карта VRayDirt.
Улучшенный Vray virtual frame buffer.
и многое другое...
За подробностями можно проследить здесь.
Blender 2.42
Разработчики Blender объявили о выходе в свет Blender 2.42. Новый релиз включает много обновлений:
Улучшены и добавлены новые функции рендеринга.
Добавлены новые инструменты для анимации персонажей.
Поддержка анизотропных материалов.
Новые инструменты моделлирования.
Улучшенная имитация жидкостных взаимодействий.
Полный список нововведений вы можете прочитать здесь. Скачать новую версию можно тут.
 

Данный сайт посвящен программе 3ds Max.На нашем сайте,Вы можете найти множество уроков и статей по интересующим Вас темам.Также здесь представлена галлерея работ автора.В дальнейшие планы входит создание форума.Свои предложения просьба присылать по адресу ivan-grishkov@yandex.ru

С уважением,администратор сайта!!!

Copyright © 2006 3ds Max Faq
All rights reserved
 
поисковая система АПОРТ